Кейс | SBS Marketing | 2025
Свежий кейс, где мы рассказываем, как помогали продвигать школа футбола для детей при помощи таргетированной рекламы на Авито
Клиент: Школа футбола для детей в СПб
Перед нами стояла задача протестировать новый канал трафика - АВИТО и оценить эффективность привлечения клиентов используя этот канал трафика.
Параллельно шла еще реклама в ВК.
Таргетированная реклама на Авито за клики.
Именно формат за клики позволяет не тратить бюджет клиента на показы его рекламы, а получать целевые переходы и обращения и платить только тогда, когда клиент кликнул по рекламе.
Что было сделано:
Реклама, это всегда тестирование гипотез. Но сразу хотим сказать, что Авито превзошел все наши ожидания. Лучше, чем ВК.
Аудитория в данном случае была, как мамы, так и папы.
За время работы было запущено 5 рекламных кампаний (на интересы, на широкую ца, с разбивкой по полу итд)

А вот и заявки

Креативы, которые показали хорошие показатели CTR. В крупном городе важно, чтобы секция была рядом. Поэтому, мы использовали на этом акцент.

Рекламу вели именно на мини сайт, где пользователь уже и оставлял заявку

60 000
Бюджет на рекламу с учетом НДС20%
1 мес
Длительность рекламной кампании
650 000
Всего показов рекламы
822 руб
Стоимость заинтересованного клиента с учетом НДС 20%
73
Заинтересованных клиентов
15.57 р
Стоимость клика, всего было 3210 переходов по рекламе
Напишите нашему директору по продажам Евгению Ежову, он подробно расскажет про технологию и ответит на ваши вопросы.
SBS Marketing
Агентство по привлечению клиентов для бизнеса. Лидогенерация под ключ
ИП Глушенков Денис Алексеевич
ИНН 732718569980
ОГРН 318732500045930
© 2014. Все права защищены