SBS Marketing

Агентство по привлечению клиентов для бизнеса. Лидогенерация под ключ.

Кейс | SBS Marketing | 2023

5 новых клиентов для строительной компании в Красноярске за 5 месяцев из ВК

Делимся опыт работы со строительной компанией, которой помогали привлекать клиентов из социальной сети Вконтакте

Задача

Клиент из этого кейса - строительная компания Левантар из г. Красноярск.

Основная задача, протестировать новые каналы трафика и выстроить надежную систему привлечения новых клиентов

Проблемы:

  • 90% заказов клиент получал из Инсты (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории России, заблокирована РКН). В начале 2023 этот канал перестал приносить заявки
  • мало заявок с Яндекс Директа, всего 5-10 заявок в месяц
  • текущий сайт имел низкою конверсию в заявку из 200 посетителей 1 заявка
  • не выстроена система привлечения клиентов онлайн
  • нет рекламы во Вконтакте
  • нет рекламы на Авито
  • не выстроена воронка продаж в интернете
  • не настроена система дожима заявок. Когда клиент был у вас на сайте и не оставил заявку, реклама его снова находит, и направляет на сайт со спец предложением
  • не настроена система авто рассылок в мессенджеры, для автоматической отработки возражений, повышения лояльности и постоянного контакта с клиентом

    В результате: нет возможности прогнозировать свой доход, рабочие разбегаются без объемов

Решение

Для достижения цели мы использовали несколько проверенных каналов, один из них это Яндекс.Директ и второй это Вконтакте. В этом кейсе мы поговорим про ВК.


С клиентом начали взаимодействие в мае 2023

  1. Провели анализ конкурентов по Красноярску. Составили уникальное торговое предложение
  2. Проанализировали сообщество во Контакте, выявили слабые места и внесли корректировки
  3. Настроили таргетированную рекламу во Вконтакте на разные сегменты целевое аудитории:
  • Конкуренты. Нашли всех, кто вступает в сообщества конкурентов за последние 2 недели, а также пользователей которые комментировали и лайкали посты конкурентов
  • Таргетинг по ключевым фразам. Настроили рекламу на пользователей, которые вводили за последние 7 дней ключевые запросы на проектах VK (например - купить дом из бруса в Красноярске)
  • Платежеспособная ЦА. Чтобы отсечь неплатежеспособную и нецелевую аудиторию, в постах написали цены за услуги
  • Дожимающие объявления. Использовали посты с отзывами клиентов, которые показывали тем, кто видел рекламу, но не оставил заявку сразу

4. Провели тестирование разных объявлений и аудиторий, лучшие масштабировали

С момента старта рекламной кампании рост подписчиков полетел вверх и только за 2 месяца уже прибавилось х2 , это + 400 новых подписчиков.

Всего по ВК проработали 5 мес. За это время хорошо прокачали сообщество, увеличили кол-во подписчиков до 1800. Хоть подписчики и не являлись конечной целью, но все равно люди просто так не подписываются, а значит есть интерес, что является приятным бонусом, к тем заявкам (лидам) которые получили.

О результатах рекламной кампании читайте ниже

Видео отзыв от клиента

Результаты, которых мы достигли

Как получить такой же результат?

Напишите нашему директору по продажам Евгению Ежову, он подробно расскажет про технологию и ответит на ваши вопросы.

SBS Marketing

Агентство по привлечению клиентов для бизнеса. Лидогенерация под ключ

ИП Глушенков Денис Алексеевич
ИНН 732718569980
ОГРН 318732500045930

© 2014. Все права защищены