Кейс | SBS Marketing | 2023
Делимся опыт работы со строительной компанией, которой помогали привлекать клиентов из социальной сети Вконтакте
Клиент из этого кейса - строительная компания Левантар из г. Красноярск.
Основная задача, протестировать новые каналы трафика и выстроить надежную систему привлечения новых клиентов
Проблемы:
Для достижения цели мы использовали несколько проверенных каналов, один из них это Яндекс.Директ и второй это Вконтакте. В этом кейсе мы поговорим про ВК.
С клиентом начали взаимодействие в мае 2023
4. Провели тестирование разных объявлений и аудиторий, лучшие масштабировали
С момента старта рекламной кампании рост подписчиков полетел вверх и только за 2 месяца уже прибавилось х2 , это + 400 новых подписчиков.
Всего по ВК проработали 5 мес. За это время хорошо прокачали сообщество, увеличили кол-во подписчиков до 1800. Хоть подписчики и не являлись конечной целью, но все равно люди просто так не подписываются, а значит есть интерес, что является приятным бонусом, к тем заявкам (лидам) которые получили.
О результатах рекламной кампании читайте ниже
256 000
Бюджет на рекламу
5 мес
Длительность рекламной кампании
5%
Конверсия в заинтересованного клиента
885
Стоимость заинтересованного клиента, а итоговая цена клиента - 51 200 руб.
289
Заинтересованных клиентов
5
Заключили 5 договоров
на общую сумму 24 000 000 рублей
Напишите нашему директору по продажам Евгению Ежову, он подробно расскажет про технологию и ответит на ваши вопросы.
SBS Marketing
Агентство по привлечению клиентов для бизнеса. Лидогенерация под ключ
ИП Глушенков Денис Алексеевич
ИНН 732718569980
ОГРН 318732500045930
© 2014. Все права защищены